ветеринарная клиника: ветеринарная терапия

Рейтинг:
312 оценок

Животные, как и люди, склонны к проблемам со здоровьем. Если в поведении питомца вы обнаружили какие-либо отклонения или симптомы недуга уже не вызывают сомнений, вам требуется обратиться к ветеринару-терапевту. По итогам осмотра врач сможет направить вас на лабораторные исследования, УЗИ или рентген, что поможет точно обозначить этиологию болезни и начать этиотропную терапию. Специалисты ветеринарного центра Зоовет также советуют посещать ветеринара для профилактики и выполнять плановую вакцинацию.

Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная стоматология
Ветеринарная хирургия
Выездная ветеринарная служба
Кесарево сечение у животных
Консультация орнитолога
Лечение грызунов
Получение ветеринарного паспорта
Ритуальные услуги для животных
УЗИ для животных
Чистка зубов кошке
Чистка зубов собаке
Анализ крови животным
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника
Дополнительные зооуслуги
Кастрация животных
Присмотр и забота о животных
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Чипирование животных
Чистка зубов животным

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Достоинств нет.
    Комментарий:
    Никому не советую данную ветклинику. Приехали с щенком на осмотр. Я сразу же указала на конкретные жалобы: почесывается, теребит ушки. Все жалобы проигнорировали, а из «услуг» только измеряли температуру. Жаль не потраченных денег (хотя за термометр взяли более 2000), а то, что собака, как выяснилось позднее в другой клинике, сильно страдает из-за паразитов.
    Дата оказания услуги:
    17 декабря 2021 года
    Описание специалиста:
    Молодая девушка терапевт
  • 1,0
    Достоинства:
    Попали на прием сразу, без записи.
    Чисто
    Недостатки:
    Непрофессионализм
    Комментарий:
    На приёме терапевт Легута Альбина Валерьевна поставила диагноз и сделала назначение (два антибиотика и еще 4 лекарства) до осмотра кота. Спросила: на что жалуемся? Ответила, что кот чихает. Этого хватило!! Фантастика! Долго рассуждала о ложноположительных анализах и о том, что смысла их делать нет. Кота все же осмотрела. Вернее, посмотрела на кота. Не стала ни ощупывать, ни осматривать. Отреагировав на полное недоумение решила все же взять смыв из носа.
    Даже не знаю как описать впечатления от посещения.
    Недоумение?
    Поехали в другую клинику. В нормальную. Сдали кровь на анализы, завтра поедем делать рентген (потеряли время в зоовете, рентгенолог закончил прием).
    • Доктор Легута имеет весьма поверхностные знания, колоссальный апломб и полное безразличие к животным. Я считаю что она является лицом клиники ЗООВЕТ, которая позволяет ей, не будучи реаниматологом, работать в этом качестве. Делайте выводы.
  • 1,0
    Достоинства:
    Просторно, чисто, вежливое общение
    Недостатки:
    Низкая квалификация врачей, отсутствие безналичной оплаты
    Комментарий:
    Обратились сюда с собакой после неадекватного лечения в другой клинике. Как и врачи предыдущей клиники, все сотрудники Зоовета у которых мы побывали: Горбачева, Щербатых, Старцева — продолжали игнорировать респираторные проявления, жесткое дыхание и одышку у собаки. Только Старцева рекомендовала сделать рентгенснимок. Однако диагноз — «неярко выраженный трахеобронхит» никого не впечатлял, никакого лечения, даже симптоматического собаке не предлагали. Продолжали лечить панкреатит. Собака за время лечения получала 4 антибиотика. На вопрос почему не уходит хотя бы насморк — говорили, что подбор антибиотика дело долгое. Потратив почти все дензнаки на капельницы я попросила схему для домашнего лечения. Через день домашнего лечения мы приехали на контрольный анализ в Зоовет. По нему воспаление у собаки несмотря на смену антибиотика продолжало расти. Психанув, я обзвонила всех знакомых и нашелся среди них ветврач-хирург, который выслушав весь анамнез отправил нас сдавать смывы на респираторные инфекции. На следующий день из-за тяжелого дыхания мы сделали рентген в ближайшей клинике — диагноз: правосторонняя пневмония. Врач отменил все предыдущее лечение, назначил антибиотики другого ряда для лечения пневмонии. К вечеру подоспели результаты смывов, где подтверждалась микоплазменная инфекция, которая и была источником всех симптомов. К сожалению, было слишком поздно — на следующее утро мой лохматый друг умер в агонии на моих руках. Вопросов к клинике много:
    1. Почему дежурный врач озвучив диагноз аденовироз не отправила сделать смывы, как можно было на глаз определить возбудителя?
    2. Почему все остальные терапевты, включая «ведущего» игнорировали в течение недели проявления респираторных инфекций и не назначали те же смывы, дождавшись того, что трахеит с которым мы пришли перешел в пневмонию. Неужели они не знают, как инфекция опускается ниже, или что пневмония может проходить атипично вообще без кашля? Ведь я озвучивала это каждый день, в каждый прием. Не потому ли, что панкреатит лечить дороже и дольше?
    3. Почему касса закрывается в 22.00 и на руки ты получаешь филькину грамоту в виде квитанции без печатей и подписи?
    4. Почему нет терминала для безналичной оплаты?
    5. Почему в инфузионном отделении для собак, находящемся в подвальном помещении нет кнопки вызова ассистента? Люди, которые приходят одни не могут оставить животное на столе, подключенного к капельнице и выйти наверх, чтобы нажать эту кнопку. При мне женщина позвонила на ресепшн, после чего какой-то дядечка принес в помещение табличку с надписью, что кнопка находится наверху (тут фейспалм). Ассистенты в целях экономии бегают по всей клинике, ждать их можно очень долго, а капельницы и так вещь длительная. Прибавлять к 8—9 часам еще час на ожидание очень не хочется.
    6. Практически все врачи не могут поставить катетер в хорошую вену. Собаку искололи всю. Особенно Щербатых.
    7. При остром панкреатите врачи рекомендуют собаке корм, который противопоказан при этом заболевании — рекавери, роял канин гастро интестинал (не лоу фэт).
    • Здраствуйте. Пожалуйста, сообщите номер карты питомца, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации
      • Я знаю, что историю пациента также можно найти по ФИО владельца и кличке животного. Этот e-mail единственное, что осталось, т.к. я выбросила все документы, равно как все лекарства, и вещи, потому что видеть их очень больно. Возьмите, пожалуйста, информацию отсюда.
  • Будьте осторожны! Не советую!
    ОПЛАТУ ПРИНИМАЮТ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ! Это о многом говорит!
    Никто не будет нести ответственности за лечение вашего животного.
    У вас не будет лечащего врача, как это принято везде и всегда! Вы будете переходить из рук в руки в зависимости от того, чья смена! И каждый новый врач назначает свою тактику лечения. Вам говорят, например, делайте все по назначениям, повторный приём и контроль состояния через 3 дня, вы приходите, а ваш врач выходной. Отлично! Идёте к другому
    • Добрый день!
      Пожалуйста, не вводите в заблуждение. У нас стоит банкомат, и факт оказания услуг и ответственность за их качество определяется вовсе не наличным/безналичным расчетом. Мы с каждым владельцем подписываем договор, за каждые услуги выдается квитанция и подробная детализация расчетов.
  • 3,0
    ИЗ ПЛЮСОВ очень внимательный, но малоопытный персонал, боятся животных. Нет очередей. Чисто, особенно чистота заметна, когда ожидаешь приёма по пол часа, а того и хуже часик придётся ее наблюдать. Но очередей нет. Регистратура очень важная, но мало информированая, поэтому не особо различает чем отличается первичный приём от вторичного, зато кошелёк это узнал. Но самое важное, что животное осталось живо, несмотря на все манипуляции по забору крови из лапы. Питомец, конечно, то же не ангел,
  • 5,0
    Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу ветеринарного центра «Зоовет» за спасение нашей любимицы — стаффордширского терьера Бетти (клиент 48282)!!! Как говорится – не было бы счастья, да несчастье помогло. Наша собака отравилась в Терлецком лесопарке изониазидом, три дня мы лечили собаку в другой ветклинике и после слов врачей «мы сделали для вас все что смогли» мы схватили уже еле живую собаку в охапку и помчались в Зоовет. Попали к терапевту Горбачевой Анне Алексеевне которая осмо
  • 5,0
    В середине сентября муж подобрал на улице месячного котенка. Мы сразу повезли его в известную ветеринарную клинику на юго-востоке Москвы, которой обычно пользуемся, т.к. глаз у котенка не было видно вообще (отек+гнойные корочки). Терапевт, осмотрев малышку, сказал, что проще ее усыпить (серьезная инфекция) (анализы еще не были получены). Когда мужа такой поворот событий не устроил, врач посоветовал искать клинику с инфекционным стационаром. Так мы через пару часов оказались в «Зоовете».
    Хочу ср
  • 1,0
    Довольно часто приходилось нам там бывать, у нас две собаки и это рядом с домом, но как то не хотели верить негативным отзывам и думали, просто не попали на хорошего врача, и клиника, вроде известная.. Не ходите в эти клиники зоовет. Выкачивание денег по максимуму! Были у главных терапевтов также, прием у них дороже, а толку 0! Многие врачи впаривают ненужный корм который у них продается. Знакомые мои тоже все недовольны этой клиникой, известно, что врачи там зарабатывают на процентах от
+1
Похожие ветеринарные клиники