+7 (495) 775-94-...
– показать
Многоканальный, круглосуточно
дополнительные зооуслуги: ритуальные услуги для животных
Если ваш питомец внезапно скончался или болезнь доставляла ему сильные страдания и вам пришлось прекратить мучения любимца посредством эвтаназии, сотрудники ветеринарного центра Зоовет предлагают достойно проводить вашего маленького друга в последний путь. Они готовы принять ответственность за процесс захоронения на себя и постараются сделать так, чтобы прощание с животным не доставило много хлопот и не стало слишком серьезным испытанием.
Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная стоматология
Ветеринарная хирургия
Выездная ветеринарная служба
Кесарево сечение у животных
Консультация орнитолога
Лечение грызунов
Получение ветеринарного паспорта
Ритуальные услуги для животных
УЗИ для животных
Чистка зубов кошке
Чистка зубов собаке
Анализ крови животным
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника
Дополнительные зооуслуги
Кастрация животных
Присмотр и забота о животных
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Чипирование животных
Чистка зубов животным
Не буду говорить о том, что никакой детализации счета не предоставляют. Больше того — никаких платежных документов в принципе не дают.
Стою на кассе (кто придумал оплату за все процедуры проводить в аптеке/зоомагазине???), накануне была внесена предоплата за пребывание в стационаре, надо доплатить. Предоплату вносил сын, как выяснила -- такая же история с оплатой произошла, только предложили внести деньги через банк-онлайн по номеру телефона физлица.
Девушка нервничает и предлагает на выбор:
— Оплатить наличными — но банкомата здесь нет, надо идти к метро Шелепиха. Серьезно??? Вы как вообще там проводите оплату???
-Поискать наличные. Или она может вернуть мне предоплату наличными, а я всю сумму целиком оплачу картой. Ок, но где банкомат, чтобы я могла то, что она мне вернет, внести на карту? Идти к метро Шелепиха????
Дальше начинается просто цирковое представление — девушка выговаривает мне, что раз я не могу оплатить наличными, то ей придется (!) что то там исправлять и довносить в программе, и это займет время. Вы вообще слышали про клиентоориентированность? Я за сутки в вашей клинике оставляю 20 000, и мне выговаривают, что я не хочу бежать к метро к банкомату. потому что девушке ПРИДЕТСЯ что то там ручками в программе делать???? И при этом — ничего, что накануне по этому же договору была оплата????
Девушка тычет в кнопки, что то там не получается… Я спрашиваю — долго еще? Девушка раздраженно отвечает - да, я же сказала, все не быстро!
Ребята. я, на минутку, только что была вынуждена принять решение об усыплении любимого питомца. Я хочу быстрее заплатить и уйти. Почему ваши загоны с оплатой должны быть моей проблемой???
В итоге вышел некий молодой человек (не представился. не в курсе, кто это — вероятно, коллега умелой девушки на кассе). У девушки началась форменная истерика с киданем в стороны мелких предметов и криками — я так не могу, когда меня торопят! я там наверное ошиблась, из за того. что меня торопят!!!
Коллега этой чудо-умелицы отчитал меня за то. что я смею просит ускорится. и я виновата, что девушку расстроила. Надо стоять и послушно ждать. А лучше бежать к банкомату за наличкой, чтобы девушку истеричную не нервировать.
Разберитесь со своими истеричками и хамами на кассе, научите их принимать нормально оплату всех видов. раз уж вы заявляете о том. что оплата картами возможна! И подумайте над тем. что сервисная составляющая в том числе — важная часть вашей деятельности. А у вас понимание сервиса очень специфическое — клиенты для вас. а не вы для клиентов.
Цены достаточно доступные, у многих клиентов (в т.ч. и у меня) есть скидка на 15% на прием специалистов. На анализы и другие услуги скидка не распространяется. Оплатить можно наличными или по карте.
Есть УЗИ, рентген, отличная лаборатория (анализы делают очень быстро), отличная аптека. Сотрудники в регистратуре доброжелательные, девушки в колл-центре очень компетентны, всегда помогут, всегда сами перезвонят, если нет возможности решить вопрос немедленно. Можно поставить своего питомца на бронь, если уже нет записи к определенному специалисту или слишком длительное ожидание по уже сделанной записи. Если освободится место, из колл-центра немедленно сообщат для согласования даты и времени.
Для людей, любящих животных, как я, очень важна гуманная политика руководства ветклиники: в Зоовете усыпляют животных только по жизненным показаниям и только по вызову на дом. Приезжает врач, который тщательно осматривает питомца и усыпляет только лишь в безнадежных случаях для прекращения страданий. Достаточно много случаев, когда врач по результатам осмотра выявляет причину страданий и рекомендует лечение, а не усыпление, а иногда немедленно принимает эффективные меры для спасения питомца. В случае, если врач не находит оснований для усыпления и приходит к выводу, что владелец желает просто избавить себя от затрат на лечение или просто избавиться от питомца, врач отказывает в усыплении. В Зоовете не делают калечащих операций, в т.ч. не удаляют когти у кошек (одна из самых жестоких операций, запрещенная в европейских странах). Все без исключения сотрудники Зоовета любят животных: равнодушных там не держат. Все сотрудники имеют дома питомцев, как правило, подобранных.
Прием некоторыми специалистами производится по предварительной записи и точно по времени. К большинству специалистов записи нет, прием по живой очереди. Ожидание может быть долгим. Однако, если животное находится в критическом состоянии, прием происходит немедленно.
20.06.2018 г. в 16 30 час. я срочно поехала в Зоовет с кошкой Наоми IV: она лежала без движения в боковом положении, частота дыхания 180 (норма для кошки – 20 вдохов в минуту), ни на что не реагировала. Через 4—5 мин. после нашего приезда в Зоовет в кабинет прибежали 3 или 4 сотрудника, которые одновременно меряли сахар, давление, температуру, записывали информацию, потом срочно понесли кошь на рентген, чтобы установить, нет ли отека легких. Нас приняла врач, на столе у коши начались конвульсии и самопроизвольная дефекация. Врач Гришина Лидия Валерьевна взяла все необходимые анализы, написала назначения и предположительные диагнозы и сделала инъекцию преднизолона 0,4 мл., которая оказалась эффективной: когда мы вернулись домой в 21 час, Наоми уже держала голову, а в 23 час. уже ела.
Я пользуюсь услугами Зоовета с сентября 2014 г., когда у кошки моей дочери в другой ветклинике была обнаружена хроническая почечная недостаточность. Вот тогда я узнала, что означают высокие показания креатинина в крови и что такое ХПН, которая, как оказалось, уже была у двух моих котов. На сегодняшний день старший мой кот из этих двух ушел в другой мир от рака в январе 2019 г., а дочкина кошь, которой уже 13 лет, и мой младший кот, которому уже 17 лет, вполне благополучно живут с ХПН, которая на сегодня за 8 лет так и остается на 2-й стадии без декомпенсации, благодаря врачам Зоовета.
При этом я и моя дочь пользуемся услугами Зоовета очень активно, поскольку на сегодняшний день у меня дома 5 котов/кошей (все подобранные), а у дочери их 4 (все подобранные). Поскольку я зоозащитница, кроме моих котов я постоянно обращаюсь в Зоовет с новыми котами/кошами, которые оказались в тяжелом положении и которых сначала нужно лечить, а потом уже можно пристраивать.
У меня и у дочери нет ни одного кота/коши, которые не познакомились бы с врачом визуальной диагностики Галенко Евгенией Валерьевной! УЗИ нужно всем! А Евгения Валерьевна – отличный врач! Также Евгения Валерьевна владеет очень востребованным методом сбора мочи для анализов, именуемым цистоцентез. Это забор мочи непосредственно из мочевого пузыря путем прокола брюшины и стенки мочевого пузыря стерильным шприцем под контролем УЗИ.
Проблемы с парковкой. Имеется примерно 10 мест около ветклиники, всегда заняты. Раньше была отличная бесплатная парковка для клиентов Зоовета на охраняемой территории рядом с ветклиникой. Более года назад такая возможность прекратилась.
Ps средства принимают по номеру телефона в обход налогов, записанный разговор и подтверждение перевода отправляется с заявлением в центральную 46-ую ифнс по г. Москве.
-
13 октября 2021
Терапевт
ФИО специалист: Гречаниченко Иван Николаевич
Ужас! Кошмар!!
Кот неоперабельный, рак головы последней стадии.
На голове и в носу открылась опухоль, кот ослеп на оба глаза причем оба глаза затянула опухоль, оперировать было бессмысленно. Решили усыпить т. к. кот сильно страдал.
Долго выбирали организацию и препараты, читали вет. отзывы и рекомендации на что обращать внимание при усыплении животного. Обзвонив несколько веторганизаций остановил